Однажды, в середине семидесятых годов XX века сын владельца известной немецкой
трикотажной фабрики отправился в рабочую поездку по Италии. Поездка оказалась богатой
на идеи, что положительно сказалось на объемах продаж. С этого момента в
коллекциях фабрики всегда присутствовала итальянская тема, а в 1983 году, c целью
подчеркнуть высокое качество и итальянский стиль новых популярных коллекций, было
придумано название Enzo Lorenzo.
Этот год и стал годом основания марки Enzo Lorenzo.
В течение следующих нескольких лет продажи коллекций Enzo Lorenzo ежегодно значительно
увеличивались. Этому способствовала и проводимая в то время рекламная кампания “Enzo
Lorenzo around the World”, а также кросс-маркетинговые акции с такими
признанными лидерами, как, например, Porsche. Популярность росла вместе
с объемом продаж, росла и уверенность. 90-е годы XX века ознаменовались
участием в знаменитых выставках и значительными победами. Ассортимент марки
дополнили поло и футболки, но основной акцент всё равно оставался на трикотаже.
Начало XXI
века требует перемен. Приемник отошедшего от дел основателя марки принимает
решение о дальнейшем развитии, расширяя ассортиментную линейку товаров. Теперь
под маркой Enzo Lorenzo
производят не только трикотаж, но также футболки, поло, куртки, жилеты и другую
мужскую одежду. Расширяется и сеть продаж, открыт интернет-магазин.
В настоящее время марка Enzo Lorenzo представлена в 11-ти странах мира, включая таких
признанных лидеров модной индустрии, как Франция и Испания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий