четверг, 14 марта 2013 г.

ENZO LORENZO


Однажды, в середине семидесятых годов XX века сын владельца известной немецкой трикотажной фабрики отправился в рабочую поездку по Италии. Поездка оказалась богатой на идеи, что положительно сказалось на объемах продаж. С этого момента в коллекциях фабрики всегда присутствовала итальянская тема, а в 1983 году, c целью подчеркнуть высокое качество и итальянский стиль новых популярных коллекций, было придумано название Enzo Lorenzo. Этот год и стал годом основания марки Enzo Lorenzo.
В течение следующих нескольких лет продажи коллекций Enzo Lorenzo ежегодно значительно увеличивались. Этому способствовала и проводимая в то время рекламная кампания “Enzo Lorenzo around the World”, а также кросс-маркетинговые акции с такими признанными лидерами, как, например, Porsche. Популярность росла вместе с объемом продаж, росла и уверенность. 90-е годы XX века ознаменовались участием в знаменитых выставках и значительными победами. Ассортимент марки дополнили поло и футболки, но основной акцент всё равно оставался на трикотаже.
Начало XXI века требует перемен. Приемник отошедшего от дел основателя марки принимает решение о дальнейшем развитии, расширяя ассортиментную линейку товаров. Теперь под маркой Enzo Lorenzo производят не только трикотаж, но также футболки, поло, куртки, жилеты и другую мужскую одежду. Расширяется и сеть продаж, открыт интернет-магазин.
В настоящее время марка Enzo Lorenzo представлена в 11-ти странах мира, включая таких признанных лидеров модной индустрии, как Франция и Испания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий